Лечение аденомы простаты

Аденома простаты или гиперплазия предстательной железы (доброкачественная) – заболевание, которое не имеет опасных для здоровья последствий, но может серьезно повлиять на половую жизнь. В отличие от раковых заболеваний, аденома является доброкачественным образованием, поэтому опасность заболевания остается невысокой. Внешне это – узел или скопление узелков на простате, которые постепенно увеличиваются в размерах. Процесс может занимать несколько недель, месяцев или даже лет, причем заболевание само по себе является одним из наиболее часто встречающихся среди мужчин старше пятидесяти лет.

Несмотря на продолжительное изучение заболевания и эффективные методы лечения аденомы простаты, причины возникновения данного заболевания по-прежнему остаются не изученными. На данный момент основной причиной считается возраст мужчины – как только достигается возраст в пятьдесят лет, эндокринная система начинает изменяться, причем возрастные изменения системы также необратимы. Люди возраста боле 50-ти лет попадают в группу риска. Молодые люди и взрослые до 40-45 лет практически не страдают от этого заболевания. Фиксация болезни у молодежи минимальна.

Влияние вредных привычек также не связано с появлением заболевания. Курильщики в равной мере с некурящими страдают от проявлений аденомы. Воздержание или активная половая жизнь, ориентация (гетеросексуальность или гомосексуальность) также не влияет на появление аденомы. Таким образом, заболевания является на данный момент исключительно возрастной проблемой.

Онлайн запись к врачу

Выберите отделение
Отправляя форму, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности и позволяете сбор, обработку, хранение ваших персональных данных
Записаться на прием или задать вопрос администратору вы можете прямо в WhatsApp WhatsApp

Лечение аденомы простаты у мужчин

Говоря про лечение аденомы простаты у мужчин, важно выделять симптомы заболевания.  Доброкачественная опухоль желез, которые окружают мочеиспускательный канал – не повод задерживать визит к врачу. Необходимо своевременно обратиться к специалисту, потому что даже доброкачественная опухоль рано или поздно может принести свой негативный эффект. Воспалительный эффект и отек тканей проявляется не сразу. Проходит некоторое время, причем многие врачи указывают на отек, как на финальную стадию болезни. Первая стадия болезни – учащенное мочеиспускание. Признак – ночные походы в туалет до 3-4 раз за ночь. Иногда встречаются также и ложные позывы. Это первые признаки явного заболевания. Воспалительные процессы характеризуются явными позывами в туалет. 90% случаев заболевания аденомы простаты протекают только с воспалением.

Многие путают аденому простаты и простатит – эти заболевания нередко идут парно, но при этом лечение проводится раздельно. Комплексное решение обеих проблем допустимо в редких случаях. Обращение к врачу в профильной клинике поможет найти верный путь в излечении заболеваний. Если в процессе лечения аденомы простатит остается неизлеченным, он может уйти в хроническую форму, которая лечится сложнее и дольше.

Аденома простаты проявляется также в силу возраста из-за гладкости мускулатуры мочевого пузыря. Это – главная причина непостоянных и порой даже несвоевременных позывов в туалет. Также данная проблема является причиной возникновения аденомы. Этот симптом нередко становится главным при обращении к специалисту. При отсутствии лечения слабое мочеиспускание может перейти в недержание, поэтому важно своевременно обратиться к профессионалу, который найдет эффективное лечение.

Средства лечения аденомы простаты

Наш медицинский центр предлагает различные медикаментозные средства лечения аденомы простаты в Челнах. Процедура лечения проводится только после завершения всех анализов. Если десять лет назад можно было вылечить данное заболевание только при помощи операции, то теперь имеется несколько различных медикаментозных средств, которые помогут избавиться от неприятных ощущений, причин и последствий болезни.

Преимущества медикаментозного метода лечения очевидны: это мягкое воздействие на организм с минимальным ущербом половой системе. Однако есть и недостатки: побочные действия, длительность лечения. По сравнению с операцией возникает в разы меньше осложнений, поэтому после приема основного лекарства достаточно будет пропить курс средств, назначенных врачом, чтобы завершить процедуру лечения.

Продолжительность лечения может составить несколько месяцев – воспалительные процессы в половой системе мужчины нельзя лечить агрессивными методами и излишне быстро, так как это может привести к дополнительным проблемам или даже бесплодию. Обследование у специалиста врача уролога – первый шаг на пути к верному излечению. Наша клиника предлагает пройти осмотр у профильного специалиста, который занимается лечением болезней мочеполовой системы. Средства лечения аденомы простаты зависят от показателей анализов.

Проведение анализов осуществляется по собственной технологии, разработанной лучшими специалистами. Есть четыре параметра, на основе которых проводится основное лечение.

1. Объем мочи в канале, уретре и пузыре. Оценка проводится по нескольким показателям. Количество жидкости в каждом элементе, норма жидкости за день, очищение пузыря и некоторые другие специфические параметры также проходят оценку и выдается заключение о чистоте мочевого пузыря – норма до 10% остатка, тогда как с возрастом это количество может увеличиваться. Если после УЗИ или введения катетера в мочевой пузырь (измерения количества мочи) объем в мочевом пузыре достаточен, то мужчина попадает как минимум в группу риска.
2. Исследование скорости потока мочи – отклонение от нормы в 15 мл/сек и больше позволяет с точностью сказать о влиянии какого-либо органа и чаще всего – простаты.
3. Объем предстательной железы должен составлять 23х43х41 мм в норме, поэтому если размеры существенно превышают норму, то назначается соответствующее лечение.
4. Оценка самочувствия больного по специальной шкале.

Лечение аденомы простаты без операции

Существует несколько методов лечения аденомы простаты в Набережных Челнах без операции. В специализированной клинике можно избавиться от значительно увеличенной в размерах железы за 1-2 дня, без операции и разрезов.

Первый метод носит название малоинвазивного лечения аденомы простаты. Через мочеиспускательный канал вводятся инструменты. Технологии сегодня позволяют использовать тепло или холод для удаления отдельных участков железы. Гиперплазированные ткани удаляются в течение нескольких минут под местным наркозом.  Это наиболее безболезненный и безопасный метод, после которого не остается осложнений. Побочных действий от такого лечения также не замечено. Слабо выраженный болевой синдром после операции проходит в считанные дни. Также нет необходимости принимать дополнительные медикаменты. Единственным недостатком данного метода лечения является его малая изученность. В настоящее время также нельзя говорить о продолжительности эффективного лечения – оно индивидуально.

Выжидательный метод наиболее длительный, но имеет особую эффективность для тех, кто тщательно соблюдает все предназначения врача. В том случае, если больной придерживается назначенной ему диеты, ведет здоровый образ жизни и регулярно наблюдается у врача, его излечение – дело времени. Кроме того, регулярное наблюдение позволяет выявить особенности изменения состояния больного и в случае ухудшения состояния всегда можно назначить более эффективную процедуру. Этот способ хорош тем, что позволяет контролировать состояние пораженного воспалением органа, но в то же время не дает гарантированного результата. Поэтому необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы получить необходимый результат.

Лечение аденомы простаты больших размеров теперь также проводится без хирургического вмешательства за исключением, когда объем превышает 100 кубических сантиметров. Несмотря на кажущееся устаревание процесса хирургии в области таза, есть преимущества хирургического вмешательства. Госпитализация вместе с проведением операции длится не более двух дней, редкие осложнения могут вызвать увеличение срока госпитализации до 4-5 дней. Используется только местный наркоз, поэтому можно будет передвигаться уже на следующий день. Рекомендуется ограничить физические нагрузки в течение месяца после операции. Повторное проявление заболевания невозможно.

Таким образом, учитывая многообразие методов лечения и лекарственных препаратов, созданных для устранения воспалений, необходимо просто проконсультироваться с лечащим врачом и пройти диагностику в клинике. Лечение аденомы простаты выгодно, когда делом занимаются профессионалы!

Главными принципами корпоративной этики клиники «Альфа клиник» являются индивидуальный подход, конфиденциальность и европейское качество обслуживания пациентов. Нам доверяют самое дорогое – здоровье, мы доверяем самое ценное – репутацию!

Скидка 25%. Прием врача - уролога-андролога 1300 ₽
Акция! Первичное обследование уролога-андролога: консультация. осмотр. УЗИ предстательной железы 1650 ₽
Первичное обследование уролога: консультация. осмотр. общий анализ крови. анализ мочи. УЗИ почек 2390 ₽
Расширенное обследование уролога-андролога: консультация. осмотр. пальцевое исследование предстательной железы. УЗИ предстательной железы. ПЦР диагностика скрытых инфекций (6 инфекций). антитела к сифилису. ВИЧ. гепатиту В и С 4490 ₽
Прием врача - уролога-андролога по результатам анализов (в течении 2-ух недель после назначения) 1100 ₽
Забор материала (соскоб на ПЦР) из уретры 110 ₽
Забор мазка на анализ 170 ₽
Забор секрета предстательной железы 800 ₽
Пальцевое исследование предстательной железы 390 ₽
Биотезиометрия 660 ₽
Доплеровское исследование сосудов полового члена на аппарате Ангиодин-ПК 880 ₽
Инстилляция уретры (без учета препарата и расходных материалов) 440 ₽
Инстилляция мочевого пузыря (без учета препарата и расходных материалов) 550 ₽
Инстилляция мочевого пузыря и уретры препаратом Бактериофаг (одно введение включая стоимость препарата и расходных материалов) 880 ₽
Инстилляция мочевого пузыря с эмульсией Хлорамфеникола (одно введение включая стоимость препарата и расходных материалов) 1210 ₽
Интракавернозная инъекция вазоактивного препарата (одно введение включая стоимость препарата и расходных материалов) 2200 ₽
Инстиляция гиалуроновой кислоты Уролайф или Уро-Гиал (одно введение включая стоимость препарата и расходных материалов) 4620 ₽
Массаж простаты пальцевой (1 процедура) 800 ₽
Лазеротерапия «Матрикс-Уролог» (1 процедура) 950 ₽
Магнитотерапия «Матрикс-Уролог» (1 процедура) 950 ₽
ЛОД-терапия (1 процедура) 950 ₽
Экстракорпоральная ударно-волновая терапия на аппарате BTL-6000 SWT 6270 ₽
Комплексное лечение 5500 ₽
Введение аутоплазмы, обогащенной тромбоцитами-RPR-терапия 5000 ₽
Цистоскопия 3900 ₽
Цистоскопия с обработкой уретры анестетиком 4100 ₽
Исследование осадка эякулята 1500 ₽
MAR-тест (исследование эякулята) 1100 ₽
Спермограмма с тестом по Крюгеру 1950 ₽
Спермограмма расширенная (морфология по Крюгеру. MAR-тест) 2900 ₽

Онлайн запись к врачу

Выберите отделение

Отзывы пациентов

Мы публикуем только настоящие отзывы пациентов, которые вы оставляете на площадках Яндекс, Google, 2Gis, Продокторов и в клинике.