Проктология

В медицинском центре проктологии Набережных Челнов «Альфа Клиник» принимают лучшие специалисты направления с большим опытом проведения диагностического обследования и лечения пациентов с различными стадиями заболеваний. Врач проктолог осуществляет клиническое обследование, организует профилактические процедуры, а также поможет справиться с такими недугами как: геморрой, полипы, анальные трещины и другими заболеваниями промежностей.

Сигналы для обращения к врачу проктологу

Наиболее популярные проблемы и симптомы у пациентов, которые свидетельствуют о наличии заболеваний:

• Вздутие живота.
  • Постоянный понос или недержание.
  • Боль и зуд в заднем проходе.
  • Недержание кала и газов.
  • Кровотечение из заднего прохода.
  • Появление инородных уплотнений на промежности.

Мы назвали лишь часть ситуаций, которые сигнализируют Вам о необходимости посетить врача проктолога в скорейшем времени. Современная технологическая база клиники позволяет проводить качественную диагностику пациента и выявить наличие проблем на ранней стадии.

Преимущество проктологии в “Альфа клиник”

Среди широкого разнообразия врачей проктологов в Челнах мы предлагаем:

• Индивидуальный подход к клиенту, основанный на главном принципе клиники – Максимальная открытость к пациенту.
  • Новое оборудование от ведущих производителей, а также плотное сотрудничество со всеми лабораториями Татарстана.
  • Врачи проктологи с опытом работы проходят постоянное обучение, участвуют в консилиумах и форумах, тем самым повышая свою квалификацию.
  • Современные технологии лечения без операций и без боли!
Для того, чтобы записаться к проктологу в Челнах выберите Ваш город, позвоните нам по указанному телефону или оформите онлайн запись на сайте. Наши специалисты помогут Вам подобрать индивидуальное время приема врача проктолога, проконсультируют по всем интересующим вопросам, а также подскажут как подготовиться к осмотру.

Онлайн запись к врачу

Выберите отделение
Отправляя форму, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности и позволяете сбор, обработку, хранение ваших персональных данных
Записаться на прием или задать вопрос администратору вы можете прямо в WhatsApp WhatsApp

Отзывы пациентов

Мы публикуем только настоящие отзывы пациентов, которые вы оставляете на площадках Яндекс, Google, 2Gis, Продокторов и в клинике.