Интимное "обнуление" возрастных изменений

О применении плазмотерапии в гинекологии для интимного восстановления при возрастных и послеродовых изменениях рассказывает врач-гинеколог Севикян Рузанна Григорьевна.

Рузанна Григорьевна, тема интимной пластики в последнее время стала весьма популярна. С чем это связано?

"С появившейся у женщин всех возрастов возможностью изменить свою жизнь к лучшему. Косметологи отвечают за внешнюю красоту, а мы, гинекологи, занимаемся коррекцией участков тела, скрытых от глаз, но требующих не меньшего, а иногда и большего внимания. Цель интимной пластики – устранение проблем, связанных с врожденными или приобретенными дефектами, эстетическими несовершенствами, неизбежными возрастными изменениями."

Какие методы интимной пластики применяются в ALPHA CLINIC?

"В нашей клинике используются только инъекционные методы контурной пластики – это интимный филинг и плазмотерапия. Они более щадящие, чем операционные. Препараты совершенно безопасны, по составу полностью совместимы с биологической средой человека. Сами процедуры проводятся безболезненно, в комфортных условиях. Для достижения лучшего результата обычно требуется несколько процедур."

Из-за каких проблем женщины прибегают к интимному омоложению?

"Обращаются чаще всего, когда беспокоят болезненные ощущение во время интимной близости, дискомфорт при занятиях спортом, физической нагрузке. Есть женщины, которые планируют коррекцию наружных половых органов из эстетических соображений. К нам направляют урологи, терапевты и психологи, ведь неудовлетворенность своим телом или сексуальной жизнью – мощнейший стрессогенный фактор. Часто женщину просит обратиться к гинекологу партнер, который замечает негативные изменения в интимной жизни. Женщины за 50 или недавно родившие приходят, когда замечают самопроизвольное мочеиспускание при кашле или чихании."

А разве последний симптом не является естественным «последствием» возраста?

"Раньше это действительно считалось почти возрастной нормой. Женщины полагали, что раз у бабушки и мамы была такая же проблема, то это наследственность. В корне неверное представление. Непроизвольное мочеиспускание может быть симптомом опущения матки, например. Этот процесс на ранней стадии поддается коррекции, но женщины терпят и живут, испытывая психологический и физический дискомфорт. А ведь стоит только прийти к врачу на осмотр и консультацию, узнать диагноз и обсудить план действий. Мы объясняем, как процедура интимной пластики может изменить качество жизни, сколько будет длиться эффект, какие еще методы предлагает современная гинекология."

Какой эффект дают контурная пластика и плазмотерапия?

"Это зависит от желаемого результата и проблемы, с которой обращается пациентка. В одних случаях – это создание эстетически привлекательных форм половых губ, восстановление их объема. В других – увеличение токи G, что делает ее более доступной для стимуляции. При возрастных изменениях – это чаще подтяжка опущения матки, после родов – сужение объема влагалища, повышение тонуса мышц малого таза. Но в каждом случае – это выработка коллагена, что приводит к естественному возобновление, омоложению мягких тканей. Повышается сексуальная чувствительность, усиление либидо. Женщина становится уверенной, повышается самооценка, проходит психологический дискомфорт."

Как подготовиться к процедуре?

"Перед процедурой необходима консультация гинеколога, сдача анализов для выявления показаний и противопоказаний. Врач должен исключить беременность, злокачественные новообразования, инфекционный и психические заболевания. Я всегда рекомендую отказаться от курения, алкоголя, пересмотреть график приема препаратов, влияющих на свертываемость крови. И только после выполнения подготовительных мероприятий приглашаю на процедуру."

Женщины часто обращаются к этой услуге?

"Да, все чаще. Большое количество пациенток приходит после общения с подругами, которые уже почувствовали позитивные изменения от процедур. Для меня это показатель хорошей работы и стимул профессионального развития. Как врачу, мне важно, чтобы оказанная нами помощь улучшила качество жизни женщин."

Отзывы 156

Севикян Рузанна Григорьевна

Акушер- гинеколог, Врач УЗИ
Прием 2500 руб

Публикации специалиста

Все Гинекология Урология Дерматология Андрология Хирургия Косметология УЗИ Проктология
Все публикации
Проктология

Подготовка к лазерной вапоризации геморроидальных узлов

Подготовка к ультразвуковой допплерографии (УЗДГ) сосудов почек

Андрология

Азооспермия

Что значит этот диагноз и как с ним справиться рассказывает врач - уролог - андролог "Альфа Клиник".

О медицинском центре

Видео про медико-диагностические услуги и лечение в "Альфа Клиник" для телеканала "Россия 24".

«АВАНТРОН» - показания к применению

В чём суть лечебного воздействия на организм?

Онколог об опасностях меланомы

Опасно ли удалять родинки?

Подготовка к беременности (Прегравидарная подготовка)

Андрология

Нарушение потенции у мужчин

Видео про способы диагностики и методы лечения нарушения потенции.

Синдром поликистозных яичников (СПКЯ)

Видео про симптомы СПКЯ и методы лечения.

Диагностика патологий шейки матки

У большинства пациенток с CIN I-III отсутствуют клинические проявления.